Шагрень или "апельсиновая корка"
Есть "с завода" на всех автомобилях. Маляры при локальном ремонте стараются ее сымитировать , что бы ремонтные детали не отличались.
Шагрень на деталях окрашенных на заводе- изготовителе равномерная и не глубокая.
Но повторить не всегда получается - поверхность лакокрасочного покрытия сморщивается после сушкии глянцевая поверхность слоя краски напоминает корку апельсина.
Это происходит из-за неравномерного высыхания слоя краски или чрезмерно толстого слоя, гораздо большего, чем предусмотрено описанием по применению:
Произвести регулировку краскопульта, согласно техническим описаниям. Выбрать сопло и давление, соответствующее руководству применения краски, а так же использовать стандартную технику нанесения.
Использовать соответствующий разбавитель.
Данный дефект необходимо удалить поверхностным шлифованием мелким абразивом с последующим полированием.
Предварительно деталь необходимо хорошо просушить.
Если структура верхнего слоя краски слишком грубая и не удается устранить дефект таким способом, то поверхность необходимо заново зашлифовать и перекрасить.