Участок лакокрасочного покрытия с прилипшими «гранулообразными» частицами краски более позднего на- несения, которые не поглощаются. Это происходит, когда маляр окрашивает автомобиль целиком, завершая процесс в исходной точке. Так же при окраске нескольких деталей, если маляр решил улучшить окрашиваемую поверхность дополнительным «мазком».
Основная причина это преждевременное испарение растворителя из капельки краски в процессе ее переноса от краскораспылителя на поверхность детали.
К этому приводят следующие моменты:
Соблюдать правильные пропорции смешивания в температурном диапазоне, указанном производителем!
Применять рекомендуемый разбавитель соответствующий температурному диапазону в момент окраски!
Соблюдать технику нанесения, а именно расстояние от краскопульта до детали необходимо уменьшить!
Правильно настроить краскопульт!
Тщательно маскировать поверхность детали. Убедиться, что края ленты плотно прилегают к поверхности.
Не ленитесь полностью промывать краскопульт.
Для снятия опыла при нанесении базовой краски протирать опылённые поверхности специальной липкой салфеткой.
Для снятия опыла при нанесении 2К краски или лака использовать растворитель для переходов.
В большинстве случаев бывает достаточно простой полировки, но если она не помогает, зачистить поврежденный участок и повторить нанесение лака или краски.